Авионика для «Открытого неба»

КРЭТ создает бортовое оборудование для самолета Ту-214ОН 6 Август 2015, 14:37

Машина предназначена для выполнения инспекционных полетов в рамках договора «Открытое небо»

КРЭТ разрабатывает бортовое радиоэлектронное оборудование для самолета специальной авиации Ту-214ОН, который предназначен для выполнения наблюдательных инспекционных полетов в рамках международного договора «Открытое небо».

Для спецсамолета Ту-214ОН Концерн разрабатывает вычислительные системы, системы навигации, интегрированные системы наблюдения (TAWS, TCAS), системы воздушных сигналов, системы автоматического управления и электродистанционные системы управления.
Ту-214ОН (Открытое небо)
Также КРЭТ поставит для спецсамолета комплексы индикации и сигнализации, бортовые системы и средства контроля и топливомерно расходомерные системы. В создании этого оборудования для Ту-214ОН участвуют все ключевые предприятия Концерна.

«Новые комплексы позволят спецсамолету «Открытое небо» не только применять самое совершенное на сегодняшний день навигационное оборудование, но и обеспечивать надежную и защищенную связь через спутниковые и наземные системы».

заявил советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.
По его словам, оснащая спецсамолеты подобными технологиями, «Концерн позволяет значительно расширить технические возможности этой машины».
Ту-214ОН (Открытое небо)
Ту-214ОН («Открытое небо») – самолет авиационного наблюдения, разработанный на базе пассажирского самолета Ту-214. Самолет создан специально для выполнения полетов в рамках Договора по открытому небу над территориями стран-участниц договора.

Этот международный договор был подписан в 1992 году, и ратифицирован Россией в 2001 году. Согласно документу, каждое государство-участник имеет право на специальный «самолет наблюдения», оснащенный аппаратурой наблюдения, состав и характеристики которой ограничены.

С помощью этого самолета можно совершать наблюдательные полеты над территорией других стран, подписавших договор. К примеру, наблюдать за перемещениями войск, состоянием портов и крупных железнодорожных узлов. Перед допуском к наблюдательным полетам, самолет и оборудование, установленное на нем, проходят международную сертификацию. Во время полета маршрут самолета и работа аппаратуры контролируются представителями наблюдаемой стороны.