Старейшее предприятие КРЭТ утроило прибыль

Уральский приборостроительный завод утроил прибыль за счет импортозамещения 20 Ноябрь 2015, 07:43

УПЗ добился положительных показателей за счет выпуска новой и импортозамещающей продукции

АО «Уральский приборостроительный завод» (УПЗ), входящий в КРЭТ, за девять месяцев утроил чистую прибыль за счет выпуска новой и импортозамещающей продукции. В течение этого года на этом старейшем предприятии Концерна также была проведена серьезная модернизация производственных мощностей.
За период с января по сентябрь 2015 года УПЗ увеличил чистую прибыль в 3,5 раза по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года – до 81,2 млн рублей, говорится в квартальном отчете предприятия. При этом выручка предприятия увеличилась на 37% – до 1,15 млрд рублей.

УПЗ удалось увеличить прибыль и выручку за счет освоения в серийном производстве новых для завода авиационных приборов и поставок в интересах здравоохранения медицинских изделий, в частности, аппаратов искусственной вентиляции легких, изготовленных и поставленных на рынок по программе импортозамещения.

Аппараты искусственной вентиляции легких производятся на УПЗ с 1991 года и сегодня успешно применяются в медицинских учреждениях России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Последней разработкой уральского завода в этой сфере стал реанимационный комплекс «Авента-М». Комплекс поддерживает все современные режимы вентиляции, присущие импортным аналогам высокого класса, а стоит на 40% дешевле. На сегодняшний день Уральский приборостроительный завод – лидер по производству подобных аппаратов в России.

УПЗ также является одним из ведущих предприятий России по изготовлению и ремонту сложнейших приборов и оборудования авиационного назначения. Это предприятие КРЭТ считается основоположником отечественного приборостроения, здесь начали изготавливать первые в нашей стране гироскопические изделия для авиации.

Сегодня системами разработки УПЗ оснащаются самые современные воздушные суда: Ту-204, Ту-214, «президентский самолет» Ил-96, Ан-148 и Як-130 – первый и пока единственный российский «цифровой» учебно-боевой самолет». В планах завода – освоение изделий для пассажирского авиалайнера нового поколения МС-21.
Руководство Концерна и завода разработало и утвердило программу технического перевооружения предприятия. Завод также был включен в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011–2020 годы».